После второй отмены переноса я позвонил на горячую линию 0500 и попросил озвучить причину отказа переноса номера в МТС. Сотрудник ТП мне сообщил. что действует закон о верификации персональных данных, мол не реже чем раз в год я должен их подтверждать (когда переносил номер с Yota такого бреда не было, года четыре ничего не подтверждал). Сотрудник сказал, что через чат с поддержкой можно данные верифицировать.
Не понимаю в чём глобальная проблема то? Ладно если бы номер был раскручен и на него поступало множество входящих звонков по рекламе. Какие проблемы просто взять и купить новую симку? И с неё обзвонить всех, кто важен и нужен, что бы предупредить о смене номера?
Ну наверное проблема в том, что к вашему номеру привязано куча сервисов? Тот же Сбербанк, тинькоф, steam, vk, почты, тик ток,вотсапы и тд.?
Везде перепривязывать очень геморно
как можно наказать оператора за необоснованный отказ переноса номера?
Наказать – скорее никак. Чтобы перестали выдумывать отмены, можно отправить жалобу в Роскомнадзор. Это делается через форму на сайте и никуда идти не нужно.
Некоторые операторы способны «стукнуть» оператора откуда переносите номер и после этого отмены прекращаются, но это не панацея.
Относительно недавно переносил номер от одного оператора (не Мегафон), было 5-6 отмен. Естественно, бесконечные обновления ПД, добавление номера на контроль от ошибочных отмен и прочих надуманных преград, не помогали.
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось попасть в такую неприятную ситуацию. 😔
Очень хотим разобраться в этом вопросе. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения - обязательно всё проверим. 💚💚💜
Нам жаль- ))) дайте денег , не дурите голову- выбирите правельный ответ сами !
Свободу номеру. Прочь руки от связи