Служба поддержки ОЗОН пытается нащупать новое дно!

После моего последнего поста прошло много времени, однако сотрудники службы поддержки ОЗОН не теряли времени даром и продолжали совершенствовать навыки деградации. Были конечно и вменяемые, но их стало настолько мало, что скоро придется узнавать их данные для того, чтобы потом приплачивать им как персональным менеджерам или консультантам.К сути. По…

2828
реклама
разместить

Интересно то, что представители ОЗОН соглашаются с тем, что покупатель мог допустить опечатку. Так и удалите этот отзыв!!! Пересмотрите систему оценивания товара со стороны покупателей, сделайте в другой форме, где нужно ответить на ряд характеристик, а общая оценка по этим характеристикам будет автоматическая.

3

Ирина, спасибо за поддержку. Выведем тему в ТОП, чтобы поддержка наконец начала работать, а не получать деньги за использование комбинаций Ctrl-C и Ctrl-V.

1