Два пути развития бизнеса: цена или маркетинг?

Происходящее сегодня во внешней среде требует от бизнеса выбрать для себя один из двух путей.

11

Это иллюзия, что продавать дёшево - просто. И маркетинг там не нужен. Те, кто покупает дёшево, все нервы истреплют, пока примут решение.
Усилия нужны такие же для продажи дешёвого продукта, как и для продажи дорогого. А результат разный. Так что я всегда выбираю грамотный подход к маркетингу и рост цен. Безусловно, с учётом качества продукта

1
Ответить

Маркетинг нужен везде и всегда. Но сейчас ситуация такова, что продаваться дешевое будет само, поэтому на первый план выходит оптимизация затрат, а качество уже вторично. Плотно работая с пищевкой, видим, как буквально сжав зубы, технологи режут рецептуры под запросы дискаунтеров, и вариантов пока нет. Стоит дилемма - дешево и низкокачественно, например, под требования "Светофора" или недозагрузка производства. Плюс сейчас уже пошла волна СТМ, но не как любимой игрушки сетей, а как оптимизации их затрат. Будем смотреть, что будет дальше, но грустно ((

Если говорить про услуги и прямые продажи, там да, будет, как Вы написали - цена ниже, взрыв мозга персонала выше, потому что привыкли уже к приличному уровню, а придется падать вниз из-за падения доходов.

Ответить