Компании платят по 30–40 тысяч за статью на vc.ru, и что они получают в итоге? Рассказываем на 5 реальных примерах

Привет! Я Юля Сон, директор по развитию редакции «Рыба».

Клиенты, которые заказывают у нас статьи для vc.ru, иногда спрашивают: «Где гарантии, что с публикации у меня будут продажи? А можно поставить вам KPI по количеству просмотров? А вы сделаете так, чтобы статья попала в топ?». Я отвечаю, что мы делаем и продаем качественный контент, а не успех н…

Компании платят по 30–40 тысяч за статью на vc.ru, и что они получают в итоге? Рассказываем на 5 реальных примерах
139139

Резюмируя: мы не знаем, что это такое. Если бы мы знали что это такое, но мы не знаем.

7
Ответить

Я тоже резюмирую, в статье 233 совершенно пластиковых комментария (+ мой такой же), почти не соотносимых с текстом (в котором почти нет ценности), странные и, разной степени адекватности, ответы автора с набегами соавтора 🙈
Конвульсивно все это выглядит, видимо соперничество со «сделаем» толкает вот на такие посты хуйпоймипрочто.

4
Ответить

Все так.

1
Ответить