Новости Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета за 28 марта 2023

WB обновили отчет «Платное хранение». Ozon проводит онлайн-саммит предпринимателей. Я.Маркет начинает дачную распродажу. Эти и другие новости в нашей краткой выжимке событий для селлеров, произошедших на рынке маркетплейсов за прошедшие сутки.

Wildberries

1. Предложил селлерам из СНГ выбрать темы видео-конференций

У селлеров в Казахстане не так много потребностей ;)
У селлеров в Казахстане не так много потребностей ;)

Для предпринимателей из Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана, создали единую форму обратной связи, в которой можно предложить свои темы для будущих конференций.

2. Обновили отчет «Платное хранение»

3. Опубликовали список обязательных к сертификации/декларированию товаров

Подготовили инструкцию о товарах, подлежащих обязательной сертификации и декларированию.

Ozon

1. Начал онлайн-саммит предпринимателей

С 28 марта стартует Insiders — трёхдневный онлайн-саммит для владельцев малого и среднего бизнеса.

2. Рассказали о мифах вокруг своего приложения

Когда осознал, что все это время заблуждался

Маркетплейс решил развеять мифы, которые ходят вокруг приложения для продавцов.

3. Напомнил про текущие акции

Сейчас проходят две акции, в которые можно войти:

Яндекс Маркет

Анонсировали акцию «Дачная распродажа»

Скоро, на всех дачах страны )

С 3 апреля по 21 мая пройдет акция, в которой можно будет продвинуть товары для дачи и сада.

Кухня Маркетплейсов

  1. Поделились поучительной историей о том как можно потерять 800 000 руб. за два из-за участия в акции на Wildberries.
  2. Маркетплейсам грозят ужесточением контроля. ФАС считает возможным рассмотрение выведения антимонопольного контроля из-под действия постановления, принятого в прошлом году.

Хотите получать новости Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет для селлеров и менеджеров быстрее, а также советы и руководства по работе с маркетплейсами?

Тогда подписывайтесь на наш Telegram-канал 👉 Маркетплейсы.просто

👇👇👇

55
5 комментариев

Пока они не будут инвестировать в инфраструктуру и поддержку достаточно у них всегда будут такие проблемы. Обратная связь бич нашего времени, но к сожалению агрегаторы не уделяют должного внимания данной проблеме. Их кредо - и так сойдет!

2
Ответить

Маркетплейсы скорее переведут поддержку на чат-боты с ИИ, чем реально решат поднять уровень взаимодействия на уровнях с партнерами и клиентами.

1
Ответить

и ВБ которые для того, чтоб не видеть негативных сообщений в то просто закрыли сообщения в чате))

1
Ответить

Карма все равно их настигает - на созвонах они то и дело негатив разбирают)

1
Ответить

Постоянно слушаю встречи с селлерами WB из СНГ - у них столько проблем (финансовых) из-за КИЗ. WB выставляет просто космические штрафы.

1
Ответить