Озон не забирает курьером габаритный заказ ненадлежащего качества (битый)

Не хотел выносить всё на публику, но вариантов нет, увы. Мой личный моральный компас не сможет вечно выдерживать компромиссы.
Заказал два радиатора отопления. Привезли вовремя. Курьер занёс в квартиру. Сразу осмотрел радиаторы - оба битые (удары, сколы, царапины, трещины).

Вот так издеваются над клиентами.
Оплатили доставку, полную стоимость товара.
Сказали, что если не работает, то в течении 7 дней мы имеем полное право вернуть товар.
4 заявки и все отклонены.
То фото не хватает, то звоните и выясняйте сами в Хендай, теперь пишут-везите в сервисный центр и пусть там проводят диагностику и только потом нам пишите!

Это нарушение закона РФ и прав потребителей!

Ответить