Ozon отказывается принять возврат по надуманным причинам

17 марта сделали на Ozon заказ 23439049-0136 с китайским проектором Wanbo Projector T2R Max у продавца со странным названием AmOzom. 24 марта получили свой заказ и 25 Оформили заявку на возврат №23439049-R3 сделав фотографии на которых видно что проектор и упаковка товара в нормальном состоянии. Аккуратно упаковываем проектор.

Галина, Вам написали верно: Вы пытаетесь вернуть б/у товар надлежащего качества.

В данном случае в Вашей заявке конфликт причины возврата и Вашего комментария:
"Мне не подошёл товар" - явно указывает на то, что данный товар надлежащего качества,
"Низкая яркость" - явно указывает на то, что данный товар имеет дефект (то есть, он ненадлежащего качества).

Как вариант: оставьте вторую заявку - и напишите в ней причину "Брак" или аналогичную, с тем же комментарием.

Но учтите, что просто сказать "яркость мала" вряд ли получится - как минимум, придётся хоть как-то это доказать (необходимо будет её замерить, это легко - например, с помощью приложения для смарта типа "Lux Meter" или аналогичного).

Вообще, проекторы Wanbo достаточно неплохи для своей ценовой ниши. Если, конечно, Вы не ждёте от него качества Эпсона или Вьюсоника (с яркостью на порядок больше).

Не пробовали напрямую связаться с продавцом?

P.S.
Просьба о доп.фото, где было бы видно, что у прибора "низкая яркость" - исключительно на совести клиентской поддержки. Как они собирались яркость определять - на глазок? По фотографии?

Вторую заявку уже не дает создать. Напишем им официальную претензию.