Галина, Вам написали верно: Вы пытаетесь вернуть б/у товар надлежащего качества.
В данном случае в Вашей заявке конфликт причины возврата и Вашего комментария: "Мне не подошёл товар" - явно указывает на то, что данный товар надлежащего качества, "Низкая яркость" - явно указывает на то, что данный товар имеет дефект (то есть, он ненадлежащего качества).
Как вариант: оставьте вторую заявку - и напишите в ней причину "Брак" или аналогичную, с тем же комментарием.
Но учтите, что просто сказать "яркость мала" вряд ли получится - как минимум, придётся хоть как-то это доказать (необходимо будет её замерить, это легко - например, с помощью приложения для смарта типа "Lux Meter" или аналогичного).
Вообще, проекторы Wanbo достаточно неплохи для своей ценовой ниши. Если, конечно, Вы не ждёте от него качества Эпсона или Вьюсоника (с яркостью на порядок больше).
Не пробовали напрямую связаться с продавцом?
P.S. Просьба о доп.фото, где было бы видно, что у прибора "низкая яркость" - исключительно на совести клиентской поддержки. Как они собирались яркость определять - на глазок? По фотографии?
Неправильная заявка на возврат, "вечером включив его", то есть товар уже был использован и вы его возвращаете с неправильной причиной, поэтому озон и отклонил, и нет тут надуманных причин, читайте что заполняете и что делаете, выбирайте правильную причину возврата, после этого и отказа не будет.
Вот так заполнена заявка на возврат. Там было поле оставить комментарий, мы подумали, что оно обязательно для заполнения. Его надо было оставить пустым?
Плохой звук, низкая яркость, это похоже на брак, товар ненадлежащего качества, а не товар мне не подошёл, получается если мне придёт товар который плохо работает, это товар надлежащего качества?)))
Значит, теперь можно знать, что возвращать в озоне ничего нельзя.
Галина, Вам написали верно: Вы пытаетесь вернуть б/у товар надлежащего качества.
В данном случае в Вашей заявке конфликт причины возврата и Вашего комментария:
"Мне не подошёл товар" - явно указывает на то, что данный товар надлежащего качества,
"Низкая яркость" - явно указывает на то, что данный товар имеет дефект (то есть, он ненадлежащего качества).
Как вариант: оставьте вторую заявку - и напишите в ней причину "Брак" или аналогичную, с тем же комментарием.
Но учтите, что просто сказать "яркость мала" вряд ли получится - как минимум, придётся хоть как-то это доказать (необходимо будет её замерить, это легко - например, с помощью приложения для смарта типа "Lux Meter" или аналогичного).
Вообще, проекторы Wanbo достаточно неплохи для своей ценовой ниши. Если, конечно, Вы не ждёте от него качества Эпсона или Вьюсоника (с яркостью на порядок больше).
Не пробовали напрямую связаться с продавцом?
P.S.
Просьба о доп.фото, где было бы видно, что у прибора "низкая яркость" - исключительно на совести клиентской поддержки. Как они собирались яркость определять - на глазок? По фотографии?
Вторую заявку уже не дает создать. Напишем им официальную претензию.
Неправильная заявка на возврат, "вечером включив его", то есть товар уже был использован и вы его возвращаете с неправильной причиной, поэтому озон и отклонил, и нет тут надуманных причин, читайте что заполняете и что делаете, выбирайте правильную причину возврата, после этого и отказа не будет.
какая правильная причина? В заявке указали на низкую яркость.
Вот так заполнена заявка на возврат. Там было поле оставить комментарий, мы подумали, что оно обязательно для заполнения. Его надо было оставить пустым?
Плохой звук, низкая яркость, это похоже на брак, товар ненадлежащего качества, а не товар мне не подошёл, получается если мне придёт товар который плохо работает, это товар надлежащего качества?)))