Специфический способ наказать за копирование контента: бэклинки и бан, но это не точно

Если ваш контент постоянно заимствуется конкурентами, то вы можете наказать воришек. О нетривиальном способе будет полезно узнать тем, кто при работе с проектом задействует копирайтеров и контент-менеджеров, далёких от знаний html и css.

3131

Ребята - вы простите, но ведь то, что вы делаете звучит мягко говоря плохо. Вы воруете контент? Настолько тупо, что даже ссылки захватываете ?

Добрый день, Максим. Приятно, что читаете нашу колонку на VC 🤗 Но жалко, что не внимательно. Мы не видим ничего плохого в копировании параметров одних и тех же товаров одного производителя, например, параметров телефонов или стройматериалов (откуда их еще взять). Также не видим ничего плохого в подходе контент-менеджеров клиента, когда они копируют описание товара, переписывают его и публикуют уже уникальный материал.
Наши контенщики такой метод не используют, генерируют сразу через ChatGPT4 с глубокой проверкой редактора.