Хорошая миссия должна быть мотивирующей и вдохновляющей, понятной и конкретной. Например, миссия компании Google звучит так: "Организовать мировую информацию и сделать ее универсально доступной и полезной". Это ясно и конкретно, и каждый сотрудник компании может понимать, как его работа вносит вклад в достижение этой цели. Чтобы миссия компании стала не просто словами на бумаге, ее нужно перенести на практику. Во-первых, это означает, что все сотрудники компании должны знать и понимать миссию, и видеть, как их работа связана с этой целью. Во-вторых, компания должна ставить перед собой конкретные цели, которые помогут ей двигаться к миссии. Например, компания Google может поставить цель улучшить качество поисковой выдачи на 10% в течение года.
Чуть не утонул. Все просто. Хотите хороших спецов - платите выше рынка.
Комментарий недоступен
при наборе и удержании да, зп должна быть среднерыночной или выше рынка, а для блеска в глазах и "счастье быть в вашей команде" размер зп не имеет никакого значение, хоть в 10 раз выше рынка плати, всё равно будут думать (и возможно говорить) что они столько и стоят.
деньги эффективный, однако краткосрочный мотиватор. Даете больше - сотрудники кайфуют пару кварталов, а потом и этого становится мало. И так до бесконечности. Если вы, как предприниматель, еще не прошли этот этап - разговоры про идеологию вам точно не нужны, вам бы выжить.
Комментарий недоступен
моя методика проще: как только в стаде грустная овца появляется, то под нож, замена на новую.
Комментарий недоступен