На Яндекс Маркете 9.02.23 сделал заказ № 189946094 - сумка на колесах Thule Crossover 2 Expandable Spinner 76/30" Black от продавца "Aktivesport.ru" за 56900 рублей. 13.02.23 заказ привёз курьер. Затем, 16.02.23 распаковал товар на видео и осмотрел его, всё было в порядке, но принял решение купить другой чемодан поменьше, в связи с чем, сделал фото…
Подозреваю, что заказ был отдан в Яндекс Доставку, где курьер за 100 рублей доставлял чемодан стоимостью более 50 000 рублей. Экономия на доставке, возможно, здесь и вышла боком.
Да нет тут более все проще, когда продавец сдает товар маркету, тот в свою очередь не маркирует его по классификации типа: осторожно хрупкое, осторожно стекло, вверх тут и так далее, все при доставки скидывают в общую кучу и развозят по пунктам. Не плохо бы бы иметь классификацию доставок или разновидность в зависимости от стоимости товара, просто установить лимиты на основе которых и будет происходить доставка товара.