На Яндекс Маркете 9.02.23 сделал заказ № 189946094 - сумка на колесах Thule Crossover 2 Expandable Spinner 76/30" Black от продавца "Aktivesport.ru" за 56900 рублей. 13.02.23 заказ привёз курьер. Затем, 16.02.23 распаковал товар на видео и осмотрел его, всё было в порядке, но принял решение купить другой чемодан поменьше, в связи с чем, сделал фото…
А при чем тут вообще какие-либо упоминания «продавца»? Деньги получал янлекс. Товар доставил Яндекс. Принял на возврат товар тоже Яндекс.
Автор, ссылайся в суде на то, что ты знать не знаешь и не должен откуда у Яндекса этот чемодан и что было с ним до момента получения и после возврата. Пусть подают потом со своей стороны на продавца, а в твоём случае у тебя все дела только с Яндексом.
С такой логикой , если я у них прокисшее молоко куплю - меня к корове, его давшей, отправят ?
Согласен с вами, но Роспотребнадзор и маркет отправляют разбираться с продавцом. По сути, их договор с маркетом включает логистику.