Дисклеймер: я не знаю что за "злоупотребление программой лояльности". Не надо меня выставлять за того, кто постоянно пытается обмануть самокат и логично попадет под ответственность. Я заказываю отсюда 2-3 раз. Я без понятия, что вообще это значит. Да и логично, что если бы я постоянно абузил и обманывал компанию, то я бы тут просто не начал писать громадный пост. Если они думают, что я мошенник, то дешевле было бы склад просто проверить. Это как минимум полезно. А не отправлять курьера, который потом будет бегать и искать мусорку - дешевле было бы просто вернуть деньги, кстати.
Мне больше интересно как до случая с капустой вы злоупотребляли системой лояльности? (Об этом пишет сотрудник Самоката в переписке) Может у вас это "дежурная" капуста, которой уже год и вы каждый раз наябываете самокат? (шутка)
Новые аккаунты с промокодами скорее всего создает
Может ты подменил качан и решил нагреть самокат на 0.05К, нужно обязательно проверить и разобраться
Вот такой заказ тоже привезли и попросили вернуть курьеру, тогда и деньги вернут. И тоже заявили, что злоупотребление программой лояльности. При этом курьер не приехал в течении суток. Когда спросили когда приедит курьер и вернут деньги, ответили ждите. И предупредили, что если товар утилизируют, то деньги не вернут.
Я считаю, это издевательство.
Интересно, что делает курьер с гнилью? Фоткает и в бак или везет сдавать в магазин в чистом, теперь уже наверное, сундуке.
@Самокат удовлетворите, пожалуйста, любопытство.
Жесть
У меня в кб тем летом такая же ситуация с лимонами была, кстати. Там 2 лимона лежат в такой же упаковке. Сверху они выглядели просто невероятно свежими и классными, а снизу плесень, которую не видно. И она настолько критичная, что занимает просто треть лимона - как ее вообще не видно.. Вряд ли так задумано было (в смысле продать плесень), их просто никто не покупает и не проследили. Пришел и вернул, так что все ок. Я им сказал проверить все лимоны, они сразу все пачки передо мной вскрыли и абсолютно все оказались плесневелыми.