Как в условиях санкций мы запустили интернет-магазин для ювелирного бренда на рынок США
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsetepai.diamonds%2F&postId=654077" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://setepai.diamonds/</a>

Рассказываем, как нам удалось закончить проект, невзирая на технические сложности, и как найти зоны роста, даже если работа над проектом идёт не совсем гладко.

2121

Понимаю, что к разработке мало отношения имеет, дали товары - сделали сайт. Тем более и ТЗ особо не было на старте. Но! По украшениям есть вопросы. За торговлю такими браслетами Van Cleef - могут притянуть за нарушение авторских прав. Да и в целом в каталоге много заимствований украшений. Если на отечественном рынке, на такое в целом закрывают глаза, то в Америке могут легко заблокировать ресурс с "аналогами" и "репликами". Как поведёте себя если в рамках поддержки столкнётесь с такого рода блокировкой? Выставите ещё один счёт заказчику? И любопытно было бы узнать о приёмах ведения переговоров, когда в процессе проекта заказчик соглашается удвоить бюджет. Какие аргументы? В целом материал хорош!

1
Ответить

Спасибо за коммертарий!

Вы правы, к сожалению, мы отвечаем только за разработку, а наполнение каталога украшениями лежит на заказчике. Думаем, что этот вопрос проработан.

Что касается проведения переговоров, то было действительно непросто, и встреч с заказчиком прошло немало. Сейчас сложно собрать воедино какие-то советы, но вы нам подали хорошую идею — написать материал об этом, поскольку такие случаи в разработке встречаются. Постараемся подготовить!

2
Ответить