Ужасная приемка товара #озон #ozon

Как и обещали, уже возвращаемся с деталями)

Судя по данным системы учёта склада, на разгрузку вы приехали чуть позже, чем нужно. В таких случая считаем поставку опоздавшей и выгружаем в порядке очереди. Чтобы не сталкиваться с подобным, приезжайте на разгрузку за 30 или больше минут до назначенного времени. Правило закрепили в регламенте, посмотреть можно тут: ozon.ru/t/NNX3RwL

Отметим, что с самой приёмкой справились оперативно — заняла она 2 дня против пяти, которые на это выделяем. Результаты отразили в личном кабинете 31 марта — если заметите там разрешения, отклоните акт. Подробно о том, как проверить результаты приемки, рассказываем в базе знаний: ozon.ru/t/M0Z8kgV

Сейчас на полках ровно столько товара, сколько отразили в акте — часть из них уже доставили покупателям, например в заказе #0100580870-0022-1. А актуальные остатки всегда можно проверить в личном кабинете: «Аналитика» → «Отчёты» → «Продажи со склада Ozon» → «Отчёт по остаткам и товарам в пути на склады Ozon»

В целом же согласимся, что порой и с нашей стороны бывают ошибки. Стараемся их оперативно исправлять, поэтому в первую очередь стоит создать обращение — там обязательно поможем разобраться в ситуации