Ужасная приемка товара #озон #ozon

Добрый день! 29.03.2023 совершали поставку на склад ПЕТРОВСКОЕ_РФЦ номер 1448871274005. Мало того, что нас там задержали и мы прождали два часа пока у нас не приняли товар. Приемку товара завершили 31.03.2023 числа, акт приемки отправили, но то количество, которое мы заявили в заявке и фактически отгрузили на склад отличается от того, что заявлено в нахождения на складе сейчас . То есть мы отвезли намного больше чем сейчас отображается на складе. Куда делся наш товар непонятно, например товара как не было на складе, мы его отвезли он заявлен в заявке так он и не появился. Что делать в таком случае? Мы отвезли на 100 единиц больше товара. чем сейчас он отображается на складе. Все файлы: заявка, акт приемки, остаток на складе, сколько было до поставки на склад я прикрепила. Мы отвезли 149 единиц товара, фактически на складе сейчас из них 50 единиц, куда делся Товар неизвестно, склад работает ужасно#озон #озонселлер #ozon #ozonseller #поддержкаозон

7 комментариев

Как и обещали, уже возвращаемся с деталями)

Судя по данным системы учёта склада, на разгрузку вы приехали чуть позже, чем нужно. В таких случая считаем поставку опоздавшей и выгружаем в порядке очереди. Чтобы не сталкиваться с подобным, приезжайте на разгрузку за 30 или больше минут до назначенного времени. Правило закрепили в регламенте, посмотреть можно тут: ozon.ru/t/NNX3RwL

Отметим, что с самой приёмкой справились оперативно — заняла она 2 дня против пяти, которые на это выделяем. Результаты отразили в личном кабинете 31 марта — если заметите там разрешения, отклоните акт. Подробно о том, как проверить результаты приемки, рассказываем в базе знаний: ozon.ru/t/M0Z8kgV

Сейчас на полках ровно столько товара, сколько отразили в акте — часть из них уже доставили покупателям, например в заказе #0100580870-0022-1. А актуальные остатки всегда можно проверить в личном кабинете: «Аналитика» → «Отчёты» → «Продажи со склада Ozon» → «Отчёт по остаткам и товарам в пути на склады Ozon»

В целом же согласимся, что порой и с нашей стороны бывают ошибки. Стараемся их оперативно исправлять, поэтому в первую очередь стоит создать обращение — там обязательно поможем разобраться в ситуации

Здравствуйте! Уже выясняем, что пошло не так. С подробностями скоро вернёмся

Когда ожидать ответа? Я писала уже и в поддержку тоже в своём лично кабинете также молчат.