Переменят ли новые нормы ситуацию — пока говорить рано. Да, уже есть прецеденты, когда механиков заставили свернуть гаражный бизнес, но эксперты убеждены, что это единичные случаи. С автосервисами на территории ГСК боролись еще в Советском Союзе, но безуспешно. Автовладелец просто оформлял на слесаря доверенность, которую тот показывал во время проверки — по легенде он ремонтировал машину знакомого в частном порядке. Вполне возможно, что владельцы мастерских возьмут похожую практику на вооружение, хотя им и придется снять вывески.
Своими силами делают т.к. на дилеров нанимают хуеплетов и алкашей за 3 копейки, после которых будешь бесконечно колесить по разным дилерам бесконечно листая за то, что они учатся маслать на твоей машине.
Мне в Москве, в столице!!!! Банально не могут генератор починить так, что бы он прожил больше полу года, я его разобрал сам, так там вместо замены реле- регулятора перепаяли ( и весьма криво ) щетки на старом, ничего толком нормально не пролудили, всё на сопли спаяли, контактные кольца просто лежали на контактах, ну заебись сервис, и за такой ремонт было уплачено 4к, причем трижды.
А не пошли бы вы нахуй, дорогие мастера? Я лучше сам сделаю, что бы мою машину не портили
Ремонтировали по страховке?
Как я Вас прекрасно понимаю! У меня был случай, когда мне Автоавангард (сейчас Мажор) не могли ошибку поймать на авто. Машина ошибку выдавала. Приехал на клубному типу в гараж на молодогвардейку, за 15 минут устранили и денег чуть попросили.
Чтобы было понимание, дилер неделю машину крутил... Муд@ки.