Особенности национального ремонта — гаражным автосервисам запрещают крутить гайки

С запчастями все еще есть сложности. И у мастерских может добавиться проблем. Хотя в других странах гаражный ремонт уже вне закона.

<p>Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2FgD1HU_XU5aE&postId=655202" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Aarron Norcott</a></p>
66

Своими силами делают т.к. на дилеров нанимают хуеплетов и алкашей за 3 копейки, после которых будешь бесконечно колесить по разным дилерам бесконечно листая за то, что они учатся маслать на твоей машине.

Мне в Москве, в столице!!!! Банально не могут генератор починить так, что бы он прожил больше полу года, я его разобрал сам, так там вместо замены реле- регулятора перепаяли ( и весьма криво ) щетки на старом, ничего толком нормально не пролудили, всё на сопли спаяли, контактные кольца просто лежали на контактах, ну заебись сервис, и за такой ремонт было уплачено 4к, причем трижды.

А не пошли бы вы нахуй, дорогие мастера? Я лучше сам сделаю, что бы мою машину не портили

3
Ответить

Ремонтировали по страховке?
Как я Вас прекрасно понимаю! У меня был случай, когда мне Автоавангард (сейчас Мажор) не могли ошибку поймать на авто. Машина ошибку выдавала. Приехал на клубному типу в гараж на молодогвардейку, за 15 минут устранили и денег чуть попросили.

Чтобы было понимание, дилер неделю машину крутил... Муд@ки.

Ответить