Затем мы добавили в карточки больше низкочастотных запросов, которые помогли сделать поиск точнее. Например, «елочные игрушки» — это высокочастотный запрос, его мы включили в название товара. А вот «матовые шарики», «глянцевые шарики», «шарики с блестками» — низкочастотные, их мы включили в описания товаров. Конкуренция по таким словам меньше, а значит, выше шанс попасться на глаза покупателю. Кроме того, мы проверили все дополнительные поля и заполнили их так, чтобы товары показывались по всем фильтрам и в релевантных категориях.
Отличный кейс! Рады быть полезными.
Спасибо что пользуетесь SalesFinder и рассказываете об этом!
Небольшой подарок для читателей поста скидка 20% при оплате до 30 апреля 2023.
Зарегистрироваться и получить скидку: https://salesfinder.ru/promo?code=UM0423&invite=1013
"Мы сделали еще один полезный вывод: сезонность помогает быстро прийти к верной стратегии продвижения. Нет времени пробовать отдельные инструменты и постепенно разворачивать рекламу. Ты делаешь всё сразу, и в итоге продвижение получается в разы быстрее, даже с минимальными затратами"
не очень понял в чем вывод, продвижение получается быстрее, потому что физически нет времени растягивать подготовку, тестировать гипотезы и прочее. результат быстрее, да, но и риски в таком случае тоже выше — ведь если не распродать сезонный товар, он будет год валяться на складе или придется сливать за бесценок
Я бы даже сказал, что выводы делать по сезону это просто глупо. Потому что " сезон " прощает любые ошибки, так как люди покупают просто потому что так делают все. А тем более если сезон всего 1 месяц. Сезон прошел.... и все стратегии вдруг перестали работать.
ёлка 18+ что бы это могло быть…
Маленькой ёлочке холодно зимой,
Из лесу елочку взяли мы домой...
да все, что угодно