Как на Wildberries мы сделали продажи на 8 млн ₽ за два месяца, пока остальные сливают деньги на рекламу

Расскажу, как мы продвигали елочные игрушки перед Новым годом, и сломаю стереотип, что реклама и SEO на маркетплейсе не работают. Никакой магии, только стратегия и расчеты.

Как на Wildberries мы сделали продажи на 8 млн ₽ за два месяца, пока остальные сливают деньги на рекламу
7373

"Мы сделали еще один полезный вывод: сезонность помогает быстро прийти к верной стратегии продвижения. Нет времени пробовать отдельные инструменты и постепенно разворачивать рекламу. Ты делаешь всё сразу, и в итоге продвижение получается в разы быстрее, даже с минимальными затратами"

не очень понял в чем вывод, продвижение получается быстрее, потому что физически нет времени растягивать подготовку, тестировать гипотезы и прочее. результат быстрее, да, но и риски в таком случае тоже выше — ведь если не распродать сезонный товар, он будет год валяться на складе или придется сливать за бесценок

4
Ответить
5
Ответить

Я бы даже сказал, что выводы делать по сезону это просто глупо. Потому что " сезон " прощает любые ошибки, так как люди покупают просто потому что так делают все. А тем более если сезон всего 1 месяц. Сезон прошел.... и все стратегии вдруг перестали работать.

Ответить