Кейс: вовлечь 21к подписчиков в спасение серебряной свинки

Одна из старейших легенд гласит: если найти серебряную свинку, можно получить самые настоящие сокровища. Мы сделали легенду реальностью и нашли её, но свинка оказалась не готова к суровым российским холодам и влезла на ёлку, спасаясь от сугробов.

Кейс: вовлечь 21к подписчиков в спасение серебряной свинки
88

Из статьи я сделал следующий вывод: из 1,5 млн подписчиков в группе, в интерактивной игре приняли участие 14К, что составляет 0,009% от общего числа подписчиков. Значит реально в группе 99% - мертвых подписчиков. 53К репостов - это те самые 14К, которые играли несколько раз, а может даже всего 1 раз (кое-кто максимум 2 раза), просто трижды репостили, в соответствии с условиями игры.
Плюс, не понятно, сколько новых подписчиков пришли в группу? Видимо очень мало, или 0.
Моё мнение - Ваш результат - так, бабло попилили, чего-то сделали, но пользы - 0.

3

да нагнали через офферы по чипу для отчетности клиенту
обычные дело для агентства

2

Согласен. По своему опыту скажу, что игровые механики зачастую - это просто ненужный барьер.

Покажу на примере следующего кейса приросты :)