При создании механики стояло две цели: увеличить активность в сообществе и создать подписную базу для рассылок после активации. Учитывая, что Санлайт на момент активации было почти 1.5кк подписчиков, решили придумать что-то простое, но многоуровневое: так родилась идея со свинкой.
Из статьи я сделал следующий вывод: из 1,5 млн подписчиков в группе, в интерактивной игре приняли участие 14К, что составляет 0,009% от общего числа подписчиков. Значит реально в группе 99% - мертвых подписчиков. 53К репостов - это те самые 14К, которые играли несколько раз, а может даже всего 1 раз (кое-кто максимум 2 раза), просто трижды репостили, в соответствии с условиями игры.
Плюс, не понятно, сколько новых подписчиков пришли в группу? Видимо очень мало, или 0.
Моё мнение - Ваш результат - так, бабло попилили, чего-то сделали, но пользы - 0.
да нагнали через офферы по чипу для отчетности клиенту
обычные дело для агентства
Согласен. По своему опыту скажу, что игровые механики зачастую - это просто ненужный барьер.
Покажу на примере следующего кейса приросты :)
Это все круто, особенно нарушать правила ВК, и по сути "побуждение к действию", что является запретом в действующих правилах. Обычный паблик сядет на шампанское, а SUNLIGHT нет, выводы делайте сами.
Это все круто, особенно писать про правила ВК, и по сути «ткнуть пальцем в небо», что является типичным делом в комментах. Обычный пользователь вникнет в вопрос, прежде чем давать подобную оценку, а Ежик В-Тумане нет, выводы делайте сами ¯\_(ツ)_/¯
Комментарий недоступен