Второй сегмент — люди, которые подписались на рассылку, но еще не были на приеме. Не нужно сразу лезть с продажами, сперва — познакомиться. Например, рассказать про специалистов и их опыт, про оборудование, цены, методы лечения и показать отзывы других людей. Основной CTA будет — «Не беспокойся, свяжись с нами и мы все решим».
.
сколько стоит рассылка?
Зависит от типа рассылки, платформы и через что делать (html или блочный редактор)
Ни слова про omni канальный подход. На одних рассылках далеко не уедешь, затронули сегментирование но опять же ни слова про таргетирование. Аспекты работы с ПДн тоже не раскрыты, а с этого любые рассылки и начинаются. Будущего у агентств по рассылкам нет, нужно развиваться гармонично с требованиями фарм рынка. Подозреваю в вашем случае вы только в начале пути, если так, то желаю удачи.
Тимур, интересное замечание. В самом первом абзаце мы написали, зачем дайджест. Он прежде всего про визуал, тексты и интересные приемы в рассылках, а не про метрики, стратегию и механики рассылок. Нужно просто повнимательнее прочитать)