Триггеры и мотиваторы: как превратить потенциального клиента в реального. Ч.2

Маркетинг чем-то похож на машину. Красивый дизайн и удобный функционал это хорошо, но только на них далеко не «уехать». Мы провели собственное исследование и нашли 9 приемов, которые помогут удержать внимание пользователя и подтолкнут его к совершению сделки.

Триггеры и мотиваторы: как превратить потенциального клиента в реального. Ч.2
2121

На меня, как на потенциального покупателя больше всего действует именно шестой пункт страх потери. поэтому я всегда жду распродажи или хотя бы небольшую скидку.

1
Ответить

А как вам сообщение под карточкой товара "остался последний экземпляр" так и тянет купить, правда? А то вдруг больше не будет такого.

Ответить