На меня, как на потенциального покупателя больше всего действует именно шестой пункт страх потери. поэтому я всегда жду распродажи или хотя бы небольшую скидку.
Рассказать о выгоде продукта не навязывая его- это, пожалуй, основное. Здесь очень тонкая грань, которую не все видят и очень важно через нее не переступить. Т.к навязчивость отталкивает потенциальных покупателей.
Мотивировать покупателей можно, конечно, но порой бывает очень сложно ) А на счёт распродаж согласен. Скидка даже в 10% работает на ура. И не зря придумали "желтые ценники" в магазинах, они на покупателей действуют как красная тряпка на быка.
Какие триггеры и мотиваторы работают для продвижения продуктов или услуг, которые не решают проблемы, а скорее приносят удовольствие? Например, как привлечь посетителей в кафе, которое предлагает определенный стиль жизни, а не только еду?
На меня, как на потенциального покупателя больше всего действует именно шестой пункт страх потери. поэтому я всегда жду распродажи или хотя бы небольшую скидку.
А как вам сообщение под карточкой товара "остался последний экземпляр" так и тянет купить, правда? А то вдруг больше не будет такого.
Рассказать о выгоде продукта не навязывая его- это, пожалуй, основное. Здесь очень тонкая грань, которую не все видят и очень важно через нее не переступить. Т.к навязчивость отталкивает потенциальных покупателей.
Абсолютно согласны с вами.
Мотивировать покупателей можно, конечно, но порой бывает очень сложно )
А на счёт распродаж согласен. Скидка даже в 10% работает на ура. И не зря придумали "желтые ценники" в магазинах, они на покупателей действуют как красная тряпка на быка.
Да, а там где не работает желтый ценник, всегда можно применить красный ценник ))))
Какие триггеры и мотиваторы работают для продвижения продуктов или услуг, которые не решают проблемы, а скорее приносят удовольствие? Например, как привлечь посетителей в кафе, которое предлагает определенный стиль жизни, а не только еду?