Триггеры и мотиваторы: как превратить потенциального клиента в реального. Ч.2

Маркетинг чем-то похож на машину. Красивый дизайн и удобный функционал это хорошо, но только на них далеко не «уехать». Мы провели собственное исследование и нашли 9 приемов, которые помогут удержать внимание пользователя и подтолкнут его к совершению сделки.

Триггеры и мотиваторы: как превратить потенциального клиента в реального. Ч.2
2121

Мотивировать покупателей можно, конечно, но порой бывает очень сложно )
А на счёт распродаж согласен. Скидка даже в 10% работает на ура. И не зря придумали "желтые ценники" в магазинах, они на покупателей действуют как красная тряпка на быка.

1
Ответить

Да, а там где не работает желтый ценник, всегда можно применить красный ценник ))))

Ответить