Триггеры и мотиваторы: как превратить потенциального клиента в реального. Ч.2

Маркетинг чем-то похож на машину. Красивый дизайн и удобный функционал это хорошо, но только на них далеко не «уехать». Мы провели собственное исследование и нашли 9 приемов, которые помогут удержать внимание пользователя и подтолкнут его к совершению сделки.

Триггеры и мотиваторы: как превратить потенциального клиента в реального. Ч.2
2121

Объем внимания, который потенциальный клиент уделяет просмотру рекламы, зависит от многого: мыслей во время просмотра, отвлекающих моментов, занятий. Кроме того, не последнюю роль играет контекст рекламы, способ её реализации и, конечно же, близость зрителю.

Далеко не все вышеназванные факторы поддаются контролю, но рекламодатель может проявить творчество в реализации. Существует ряд креативных решений, способных привлечь внимание.

К примеру, воздействие на эмоции. Ролик должен вызвать ряд сменяющих друг друга эмоций: негативные – нейтральные – положительные. Используя принцип «американских горок», вы лучше донесете свою историю до зрителя.

Также большое значение имеет время появления логотипа бренда. Результаты исследований позволили сделать вывод, что люди не замечают логотипы, появившиеся слишком рано или с опозданием. Наиболее удачное решение – это периодическое появление логотипа на протяжении всего ролика.

1