Доброго времени. 22.03.23 я заказывала кроссовки на озоне с оплатой после примерки. Кроссовки я забрала, но дома померив в более благоприятной атмосфере я поняла, что они мне не подходят и решила вернуть. Возврат товара прошел нормально, я стала ждать деньги. Через какое-то время выяснилось, что озон зачислил их не на карту, с которой производилась…
Евгения, здравствуйте. Расскажем подробнее. Да, после возврата деньги за заказы с постоплатой возвращаем на банковскую карту, с которой был оплачен заказ. Перед возвратом на банковскую карту деньги сначала зачисляем на ваш баланс средств, далее автоматически направляем их на карту в течение суток. https://ozon.ru/t/1b2717M здесь рассказываем об этом. Мы не успели их с баланса отправить на карту, вы в это время уже сделали заявку на вывод их банковским переводом. Номер счета, БИК банка вы заполняете в личном кабинете самостоятельно. Мы уже проверяем реквизиты, на которые ушёл перевод. Вернёмся к вам с деталями в ближайшие дни. Извините за все возникшие сложности. Ответы службы поддержки также проверим.
Ничего вы не отправляете на банковскую карту)) мне чётко ответили, что озон зачисляет на баланс средств, когда оплата после примерки. Ну зачем вы сейчас пытаетесь ввести в заблуждение. То есть, это не потому что вы не успели. Да что вы такое говорите, это даже нелогично и никогда такого не было.
Я писала в поддержку по этому поводу. Потому что зачислив на баланс средств вы зачислили их себе, а не мне, по сути - это баллы, так как потратить их я могу только на Озоне.
Был дан ответ, что я их могу вывести, я и вывела, с тех пор не видела.
Здравствуйте, разберитесь с моей заявкой, поддержка ничего толком не объясняет, одни отписки! 143674312-R13
Привезли не ту модель обуви, дороже почти вдвое, я их сразу отнесла на возврат, его отклонили, пишут, что не та обувь, но я же и указала, что привезли не ту модель, что за бред??? Отвечают одно и тоже и нет больше способа связи?
Аналогичная ситуация!
Приобрели холодильник за 46к.
Курьер доставил его нам, сказав 4 часа не включать.
Подождали 4 часа, включили- не морозит. Создали заявку на возврат- отклонили, указав что мол обращайтесь напрямую в Хендай сами, телефон еще оставити автодиллера Хендай. Они там вообще не слыхали о холодильниках.
Создали следующую заявку- снова отклонили, пишут- звоните сами уже по другому номеру и там помогут. Позвонили- там предложили за деньги самим привезти холодильник и продиагностировать.
Третью создали- снова отклонили, сами везите в сервисные центры, получайте акт что не работает холодильник!
По условиям Озона указано- если привезли товар ненадлежащего качества, озон сами забирают товар и возвращают стоим товара и доставки. На деле- издевательство над клиентами и отфутболивают.
Прочитав кучу информации, стало понятно, что придется писать в Прокуратуру, мвд, роспотребнадзор и возвращать 46к через суд.
Номер очередной заявки 25039087-R4