Озон не возвращает деньги за возврат товара. Воровство или косяк?

Доброго времени. 22.03.23 я заказывала кроссовки на озоне с оплатой после примерки. Кроссовки я забрала, но дома померив в более благоприятной атмосфере я поняла, что они мне не подходят и решила вернуть. Возврат товара прошел нормально, я стала ждать деньги. Через какое-то время выяснилось, что озон зачислил их не на карту, с которой производилась оплата, а на баланс средств и якобы я могу без проблем вывести средства на карту, указав реквизиты счёта, что я и сделала 25.03, указав реквизиты сбербанка. Как вы наверное догадались, деньги не пришли ни через 2-3 дня, ни через 10. В поддержке сначала попросили выписку с банковской карты(что является банковской тайной, насколько мне известно)

Озон не возвращает деньги за возврат товара. Воровство или косяк?
Озон не возвращает деньги за возврат товара. Воровство или косяк?

Ладно, отправила. На что пришел ответ, что они всё проверили и сроки ещё не были нарушены, если не придут, обратитесь снова.

Разумеется, они не пришли, я обращаюсь очередной раз. И жду, жду. Уже 6.04 Они мне прислали номер платежного поручения, с которым я могу обратиться в банк. Обратите внимание, что деньги они мне отправили якобы 25 марта, но п/п от 28.03
Разумеется, они не пришли, я обращаюсь очередной раз. И жду, жду. Уже 6.04 Они мне прислали номер платежного поручения, с которым я могу обратиться в банк. Обратите внимание, что деньги они мне отправили якобы 25 марта, но п/п от 28.03
Я обращаюсь в Сбербанк, сбер присылает мне вот это<br />
Я обращаюсь в Сбербанк, сбер присылает мне вот это
Я запрашиваю копию платежного поручения, на что ответ<br />
Я запрашиваю копию платежного поручения, на что ответ
Озон не возвращает деньги за возврат товара. Воровство или косяк?

Я пишу снова, что по номеру платежного поручения платеж не поступал. Я уже ругаюсь, нервы сдают. Приходит ответ

Озон не возвращает деньги за возврат товара. Воровство или косяк?

ЮниКредит банк? Это как?! Если я указывала реквизиты сбербанка и карты в юникредите нет. И дальше просто бесконечные бестолковые отписки, по которым понятно, что никто даже не собирается разбираться в ситуации, там каждый раз разный оператор, каждый раз мне приходится заново нажимать кучу кнопок с номером возврата, номером заказа и ещё непонятно чего.

И снова<br />
И снова
Озон не возвращает деньги за возврат товара. Воровство или косяк?

И снова

Озон не возвращает деньги за возврат товара. Воровство или косяк?

И тишина

Озон не возвращает деньги за возврат товара. Воровство или косяк?

Что это? Воровство, мошенничество или косяки сотрудников? Мне всё равно, если честно. Но мне не всё равно на мои нервы и деньги.

Заявки на возврат

25162834-R18

26162834-R19

Дополняю. Буквально через несколько минут, как я отправила сей пост, история получила продолжение. Поддержка пишет:

Ок, скидываю сначала номер карты юмани, но потом уточняю, нужно ли скинуть реквизиты карты, на которую я делала вывод (реквизиты карты по моему мнению - это номер карты, так?) Получаю ответ
Ок, скидываю сначала номер карты юмани, но потом уточняю, нужно ли скинуть реквизиты карты, на которую я делала вывод (реквизиты карты по моему мнению - это номер карты, так?) Получаю ответ
Озон не возвращает деньги за возврат товара. Воровство или косяк?

Ок, скидываю номер карты сбербанка, уточняю, что это Сбербанк.

На что получаю сообщение, которое меня окончательно выбило из колеи, как такое возможно?
На что получаю сообщение, которое меня окончательно выбило из колеи, как такое возможно?
Альфа-банк!!! Они извинились, что отправили деньги не туда и снова отправили их не туда!Я плАчу и пишу<br />
Альфа-банк!!! Они извинились, что отправили деньги не туда и снова отправили их не туда!Я плАчу и пишу
Озон не возвращает деньги за возврат товара. Воровство или косяк?

И скидываю уже реквизиты расчетного счета, на который был вывод, как и первый раз, когда я его оформляла, я вводила то же самое. То есть, полностью, БИК, ИНН, КПП, вот это вот всё.

Озон не возвращает деньги за возврат товара. Воровство или косяк?

На что приходит очередной ответ

🤷🏻‍♀🤦🏻‍♀
🤷🏻‍♀🤦🏻‍♀

Дополнение.

Тут ещё выяснилось, что 40702 - это расчетные счета организаций. Больше того, это расчетный счёт благотворительного фонда Дом с маяком. То есть, озон занимается благотворительностью за счёт покупателей, без их на то согласия? Кааак? На разгильдяйство всё меньше похоже.

Озон не возвращает деньги за возврат товара. Воровство или косяк?

Продолжение от 10.04, как Озон решает жалобы 🤦🏻‍♀ Боже, у меня просто нет слов. Они скидывают мне вот это сообщение, что они опять отправили деньги в ЮниКредит и тот же номер платежного поручения, что и в прошлый раз.

Озон не возвращает деньги за возврат товара. Воровство или косяк?

Дополнение.

13.04.23 Озон вернул деньги.

77
42 комментария

@Ozon а вот взяли бы меня на работу бухгалтером и не было бы проблем с платежными реквизитами.)))

2
Ответить

ебанашка ты

Ответить

У меня тоже был возврат средств, но деньги потерялись ) странные ребята. Могли просто вывести на ОЗОН счет и я бы их потом потратил, но они решили пойти сложным путем и футболить меня между банком и собой. В результате я просто забил.

Ответить

Константин, здравствуйте. После возврата товара или отказа при получении, деньги возвращаем туда, откуда они поступили от покупателя. Давайте детальнее проверим и разберёмся во всё. Скажите номер заказа, по которому деньги не вернулись.

Ответить

Вы зря это сделали)) Ощущение, что на то и рассчитано. Один забыл, второй забил и в итоге Озон в плюсе. Я не забью - дело принципа)

Ответить

Та же самая история.

Ответить

Евгения, здравствуйте. Расскажем подробнее. Да, после возврата деньги за заказы с постоплатой возвращаем на банковскую карту, с которой был оплачен заказ. Перед возвратом на банковскую карту деньги сначала зачисляем на ваш баланс средств, далее автоматически направляем их на карту в течение суток. https://ozon.ru/t/1b2717M здесь рассказываем об этом. Мы не успели их с баланса отправить на карту, вы в это время уже сделали заявку на вывод их банковским переводом. Номер счета, БИК банка вы заполняете в личном кабинете самостоятельно. Мы уже проверяем реквизиты, на которые ушёл перевод. Вернёмся к вам с деталями в ближайшие дни. Извините за все возникшие сложности. Ответы службы поддержки также проверим.

Ответить