Плохой эксперимент для малого бизнеса: работа с Zoon.ru

Мы — небольшой барбершоп в центре Санкт-Петербурга. С очень небольшим бюджетом, поэтому каждые 30–40 тысяч рублей в обороте имеют для нас значение. И вот подробный анализ работы, которую провёл сервис Zoon.ru с нашей компанией.

117117

Комментарий недоступен

18

Возможно, сервис как раз и рассчитан на клиентов, которые подзабивают на самостоятельную работу и вообще не курсе, кто там им отзывы пишет и какой трафик у них на яндекс картах. Мы, ввиду небольшого бюджета, за всем следили и занимались оформлением карточек на сторонних сервисах, а уж тем более на картах.
Нам гарантировали определённый трафик через сервис зун и карты.
От нас вопрос: каким образом? Работа с СЕО карт, копирайтеры и контент-менеджеры, которые вовремя на все реагируют. (Это обещание менеджеров)
В итоге копирайтерами и контент-менеджерами мы сами себе как были так и остались. А кто там какими "секретными" способами, которые "компания не может разглашать" занимается продвижением на картах мы так и не узнали. Поэтому и возмущены работой сервиса. Не было бы гарантий, не было бы вопросов. Но мы не покупали "делегирование рутинных дел", мы и сами с ними справлялись. Под рутинными делами я имею ввиду выгрузку контента, копирование описания услуг с нашего же сайта, ответы на отзывы и анонсирование акций опять же с нашим текстом.

6

Зун продавали не работу с нашим сайтом, а СЕО карточек на яндексе и гугле. Поэтому столько вопросов. К нашему сайту они не имеют никакого отношения. Более того, они везде меняют ссылки на свой сайт-конструктор.

Насчет "на отзывы лень отвечать", там ведь написано, что мы отвечали на отзывы и продолжаем это делать самостоятельно. И как раз если бы нам все было "лень", то Зун был бы очень кстати со своими услугами. А получилось, что они взяли на себя те же самые действия, которые мы и без них выполняли.
Весь отзыв о том, что продают совсем не те услуги, которые оказывают. Мы как раз ждали работы "специалистов", которую нам гарантировали. И это если не брать во внимание из супер-премиум размещение на своем сервисе. Но на него мы не надеялись изначально.

4

С SEO действительно всё не просто, мне понравился анализ Ашманова за 2018 год.

2

Про СЯ забыли, а ведь это основа СЕО, и фактически 50%(как бы не больше) успеха.

1