Плохой эксперимент для малого бизнеса: работа с Zoon.ru

Мы — небольшой барбершоп в центре Санкт-Петербурга. С очень небольшим бюджетом, поэтому каждые 30–40 тысяч рублей в обороте имеют для нас значение. И вот подробный анализ работы, которую провёл сервис Zoon.ru с нашей компанией.

117117

Самое главное, что после "мозговой промывки" и последующей оплаты, деньги не возвращаются, о чем сотрудники радостно и вежливо сообщают!

Ответить

Да, общаться с сервисом было очень сложно. Но нам все деньги за "нечестные обещания" в итоге вернули и вроде как обещали внедрить отдел контроля качества. Поэтому попробуйте запрашивать возврат приводя конкретные аргументы в некомпетентности сотрудников. Прошло примерно 1,5 месяца с начала претензий до возврата. Тогда, 4 года назад менеджеры продаж работали как будто в отрыве от все компании, как сейчас не знаю

Ответить