Да, общаться с сервисом было очень сложно. Но нам все деньги за "нечестные обещания" в итоге вернули и вроде как обещали внедрить отдел контроля качества. Поэтому попробуйте запрашивать возврат приводя конкретные аргументы в некомпетентности сотрудников. Прошло примерно 1,5 месяца с начала претензий до возврата. Тогда, 4 года назад менеджеры продаж работали как будто в отрыве от все компании, как сейчас не знаю
Самое главное, что после "мозговой промывки" и последующей оплаты, деньги не возвращаются, о чем сотрудники радостно и вежливо сообщают!
Да, общаться с сервисом было очень сложно. Но нам все деньги за "нечестные обещания" в итоге вернули и вроде как обещали внедрить отдел контроля качества. Поэтому попробуйте запрашивать возврат приводя конкретные аргументы в некомпетентности сотрудников. Прошло примерно 1,5 месяца с начала претензий до возврата. Тогда, 4 года назад менеджеры продаж работали как будто в отрыве от все компании, как сейчас не знаю