Скажем: НЕТ ПОСТОПЛАТЕ‼️

Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. Посл…

6363
22

Поддерживаю и подтверждаю каждое слово!
ВОзвратов стало НАМНОГО больше.
И хоть Озон и утверждает, что "не зарабатывает" на логистике, но СЕЛЛЕРЫ же на ней банкротятся.
Поймите, ОЗОН, пожалуйста.
Когда клиент заказывает 10 товаров, выкупает один только, то обратная логистика съедает всю прибыль от продажи одной вещи. И даже больше, эта "продажа" идёт в минус.
Вы убиваете своих продавцов!

18

100% каждый месяц становится хуже. Я сегодня смотрю и понимаю что цену ставить выше смысла нет,ведь логистика зависит от цены. Чем выше ставим цену,тем выше логистика. Короче замкнутый круг просто

8

Да, им правда пофигу, то, что хорошо продаётся, Озон потом сам будет продавать без всяких комиссий, продавцы нужны только для изучения спроса, останутся крупные продавцы и много наивных постоянно сменяющихся новичков. Вот, блин, остался один возврат, одна выплата и больше я не селлер.

8

Добрый день! Знаем, что тема возвратов важна сейчас продавцам, особенно категории одежды. Каждый день собираем всю обратную связь и думаем, как оптимизировать процесс. Но текущие обстоятельства не дают возможности сделать это быстро. Поэтому сейчас делаем всё возможное, чтобы при новых правилах посодействовать продавцам. Если встречаетесь со случаями подмен или испорченными товарами в возвратах, обязательно пишите о таких клиентах в поддержку — проверим, не злоупотребляют ли они положением. Если окажется, что покупатель действительно пытается обманывать, одним из вариантов развития событий будет тот, где заказывать у нас он больше не сможет. Кстати, за пользователями постоплаты тоже следим — если процент выкупа слишком низкий, опцию отключаем.

3