Что происходит с Ozon?

11

Здравствуйте!

Ничего страшного точно не происходит — отслеживаем, анализируем, работаем и растём.

1. О ситуации с китайскими продавцами знаем и держим её под контролем. Как только замечаем использование чужого контента или получаем жалобу на эту тему, просим предоставить документы. Если не получаем их в установленный срок, карточку скрываем.

2. Сама логистика показывает себя неплохо, особенно с учётом текущей нагрузки. Оптимизировали большую часть маршрутов, шанс столкнуться с задержками минимален, а если что-то идёт не так — готовы разобрать и помочь.

3. Продажи отслеживаем, с ними всё хорошо, сбоев нет.

4. Ваши обращения по трафаретам в работе. Как только появятся новости, вернёмся.

5. Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно чуть больше деталей. Подскажите, пожалуйста, номера обращений.

6. С приёмкой и правда возникли трудности на паре центральных складов, туда уже направили дополнительные силы. Рассчитываем, что справимся с очередями в ближайшие дни, а столь длительного ожидания больше не будет.

7. Не согласимся, потому что вели бустинг в выдаче по индексу. При выгодной цене продавец может получить до 7,5% дополнительного продвижения в поиске.

8. Возврат — это один из рисков торговли, его процент нужно учитывать при выборе категории продаж.

Ахах, ответ озона -мы растем, у нас все хорошо, а вы не парьтесь , после вас придут следующие )

3

стандартная отписка. Вы даже не пытаетесь вникнуть в суть вопроса. /
Придумали шаблоны ответов и клепаете их повсюду.

1

Чуть позже подробнее отвечу. Но для начала вопрос - сколько вам времени надо, чтобы разобраться в проблеме, почему не списываются деньги за трафареты? Вам не кажется, что трое суток это перебор?