Ozon потерял товар, возвращать или компенсировать не желает

Я работаю ИП, торгую климатической техникой. Решил продавать кондиционеры через маркетплейс Ozon. В январе зарегистрировался на площадке, создал карточки с товарами, и понеслась торговля.

22

Добрый день! Поддержка верно подсказала в обращении #24125318: претензии по возвратам рассматриваем только с видео сборки заказа и распаковки возврата, при этом на них должны быть видны как сам товар, так и маркировка отправления. Это важно, так как только по видео сборки заказа, например, можем убедиться, что на стороне продавца изначально всё было в порядке, плюс увидеть, в каком состоянии были товар и упаковка.

Видео и фото возврата видим, но без сборки компенсировать стоимость не сможем. Если видео всё же есть, то пришлите его, пожалуйста, в обращении — всё проверим.

А вот тут чуть больше рассказали, почему важно организовать съёмку на складе: https://ozon.ru/t/1bj8wj1

Ответить

Уважаемый Озон Бизнес, все еще ждем комментарий по нашему кейсу.

Ответить