Доходный и расходный договор в отчетах ОРД при маркировке рекламы

По общему правилу каждый участник рекламной цепочки должен отчитываться в своем ОРД по своему доходному договору, если иное не закреплено в договоре между контрагентами

33

Добрый день!
Помогите разобраться. Есть правообладатель товарных знаков, а есть продавец, который продаёт продукцию этого правообладателя. Кто из них должен заключать договор с ОРД?

Если при размещении рекламы деньги через правообладателя товарных знаков не проходят, а "заказывает музыку" именно продавец товаров, то дальше надо смотреть какая цепочка будет при размещении.
Если РД (продавец товаров, который продает продукцию правообладателя)-РР (рекламораспространитель- блогер либо владелец интернет ресурса), то по классике отчитываться в ОРД должен только РР, так как у него Доходный договор (он получает деньги за размещение. А РД даже заводить свое ОРД не требуется (у него статус в цепочке - Расходный договор)