1)Заходу в приложение Тинькофф и меня почему-то деавторизовало. Не заходил всего 3-3.5 месяца, ну ладно не беда захожу в приложение повторно. Ввожу, номер, принимаю смс. Просит пароль, который я забыл. Даже не помню откуда он взялся, вроде всегда входил по SMS.
Ну, то, что деавторизовало это нормальное явление для приложений, когда человек много месяцев не заходит и вдруг решил зайти, то в целях безопасности они просят снова залогиниться. А что касается восстановления пароля, тут мне кажется, связавшись с ними будет вполне оптимальным вариантом, и никак не лишнее, как вы говорите, это опять же, в целях безопасности, чтобы не дать доступ мошеннику. Я лично тут багов не вижу, в основном все эти детали просто последовательные этапы подтверждения для входа или восстановления.
если вы так выделяете слово офис, зачем тогда вообще надо было идти в тинькофф. Это ведь их главная фишка, что не нужно стоять в очередях и куда-то идти. Не представляю, кому это может нравится и доставлять удовольствие. А то что вы пароль забыли и настройки безопасности в браузере не дают созвониться, так это больше ваши проблемы, а не их)
Я бы на banki.ru писала. Там они обычно сразу что-то делать начинают
Действительно, если не пользовались давно приложением, нужно будет повторить вход. На остальные вопросы ответим по пунктам:
1. Входить в приложение нужно используя код из СМС и пароль. Пароль создаете самостоятельно через личный кабинет.
3. Пароль обновляется сразу и доступен для входа. Если у вас случилось иначе, то можем проверить причину ошибки.
4. В большинстве случаев у нас нет ожидания на линию помощи. Ассистент должен информировать о примерном времени ожидания, но таких расхождений быть не должно - можем разобрать работу, но нужен пример.
5.Если возникают подозрения, что обращается не клиент, сотрудники обязаны связаться по видеозвонку.
6. Таких ошибок не наблюдаем, если дали доступ к микрофону камере, ссылка открывается без проблем и ошибок.
Если передумаете и дадите нам шанс вам помочь и дать ответы - направьте нам ФИО и дату рождения в ЛС, во всем разберемся.
У голосового помощника не возникло подозрений и он отправил код. А у оператор возникло xD. Правьте баги, а не говорите мне сам дурак.
Ожидание на линии помощи, я ждал 10 минут, а мне робот говорит вот шас шас осталось минуту итак 5-6 раз. Очевидный баг, который заметит 5 класнник