Тинькофф банк - всё сделано неправильно

Ситуация следующая. Потерял карту Тинькофф банк незадолго до НГ (2023). В принципе не критично, забил на этот банк и пользовался сбер картой.

1

Действительно, если не пользовались давно приложением, нужно будет повторить вход. На остальные вопросы ответим по пунктам:

1. Входить в приложение нужно используя код из СМС и пароль. Пароль создаете самостоятельно через личный кабинет.

3. Пароль обновляется сразу и доступен для входа. Если у вас случилось иначе, то можем проверить причину ошибки.

4. В большинстве случаев у нас нет ожидания на линию помощи. Ассистент должен информировать о примерном времени ожидания, но таких расхождений быть не должно - можем разобрать работу, но нужен пример.

5.Если возникают подозрения, что обращается не клиент, сотрудники обязаны связаться по видеозвонку.

6. Таких ошибок не наблюдаем, если дали доступ к микрофону камере, ссылка открывается без проблем и ошибок.

Если передумаете и дадите нам шанс вам помочь и дать ответы - направьте нам ФИО и дату рождения в ЛС, во всем разберемся.

Ответить

У голосового помощника не возникло подозрений и он отправил код. А у оператор возникло xD. Правьте баги, а не говорите мне сам дурак.

Ожидание на линии помощи, я ждал 10 минут, а мне робот говорит вот шас шас осталось минуту итак 5-6 раз. Очевидный баг, который заметит 5 класнник

Ответить