Действительно, если не пользовались давно приложением, нужно будет повторить вход. На остальные вопросы ответим по пунктам:
1. Входить в приложение нужно используя код из СМС и пароль. Пароль создаете самостоятельно через личный кабинет.
3. Пароль обновляется сразу и доступен для входа. Если у вас случилось иначе, то можем проверить причину ошибки.
4. В большинстве случаев у нас нет ожидания на линию помощи. Ассистент должен информировать о примерном времени ожидания, но таких расхождений быть не должно - можем разобрать работу, но нужен пример.
5.Если возникают подозрения, что обращается не клиент, сотрудники обязаны связаться по видеозвонку.
6. Таких ошибок не наблюдаем, если дали доступ к микрофону камере, ссылка открывается без проблем и ошибок.
Если передумаете и дадите нам шанс вам помочь и дать ответы - направьте нам ФИО и дату рождения в ЛС, во всем разберемся.
Действительно, если не пользовались давно приложением, нужно будет повторить вход. На остальные вопросы ответим по пунктам:
1. Входить в приложение нужно используя код из СМС и пароль. Пароль создаете самостоятельно через личный кабинет.
3. Пароль обновляется сразу и доступен для входа. Если у вас случилось иначе, то можем проверить причину ошибки.
4. В большинстве случаев у нас нет ожидания на линию помощи. Ассистент должен информировать о примерном времени ожидания, но таких расхождений быть не должно - можем разобрать работу, но нужен пример.
5.Если возникают подозрения, что обращается не клиент, сотрудники обязаны связаться по видеозвонку.
6. Таких ошибок не наблюдаем, если дали доступ к микрофону камере, ссылка открывается без проблем и ошибок.
Если передумаете и дадите нам шанс вам помочь и дать ответы - направьте нам ФИО и дату рождения в ЛС, во всем разберемся.
У голосового помощника не возникло подозрений и он отправил код. А у оператор возникло xD. Правьте баги, а не говорите мне сам дурак.
Ожидание на линии помощи, я ждал 10 минут, а мне робот говорит вот шас шас осталось минуту итак 5-6 раз. Очевидный баг, который заметит 5 класнник