Конечно же, куда без названия товара. Все-таки, посетители не Ванги и они должны знать, что будут покупать.
Указываем название в тэге H1 (заголовок 1 уровня). Не используем слова “купить”, “цена”, “качественно”, “быстро” и пр. Просто пишем название товара. И все.
Комментарий недоступен
Как много интернет-магазинов делают свои фотографии? Там где есть эксклюзивный фото контент - это оправдано. Так же есть скрипты удаления водяных знаков. Это вопрос целесообразности защиты, желания по их парсингу и итоговых трудозатрат.
Вы не могли бы прокомментировать с какой точки зрения вы даете рекомендацию не использовать "водяные знаки" - статья то про SEO! А не про правовые аспекты!
Нет нужно убирать! Google официально пишет в руководстве для ассесоров чтобы небыло watermark на фотографиях. Так мы и убираем на нашем сайте anbik.ru фото с водными знаками. И новый тренд фото больших разрешений.
Как вариант, вместо "нет в наличии" используем "нет в наличии" изображением. А так стандартно до безумия - СЕО 3 класс 2 четверть.) +1
Вместо нет в наличие это негатив жля поисковиков в ранжирование. Мы используем -снято с производства и предлагаем аналог прописываем в карточке товара.
По сути все по делу, от себя добавлю про оптимизацию изображений - прописать title и alt, и если есть видео о товаре, то размещать их в характеристиках. Почему то не сказано про Title и Description страницы