Несколько вопросов к СберМегаМаркет

02.04.23 сделал заказ в СММ. Он был практически сразу подтвержден продавцом и доставка должна быть 06.04.

(Доставка № 545075689) - подтверждена продавцом

По доброй традиции СММ, ни 06/04, ни далее заказ не был доставлен. Статус в лк не меняется уже 9 дней. Поэтому у меня возникло несколько вопросов к СММ:

  1. Не знаю численность ваших сотрудников, но есть ли в компании хоть один человек который сможет сказать будет ли доставлен заказ в принципе и в какие сроки? С 06.04 я задавал это вопрос уже несколько раз через различные каналы связи, но к сожалению пока таких не нашлось
  2. При обращении на горячую линию постоянно говорится о каких — то сбоях, в частности я уже слышал о:

- сбое в программе лояльности (видимо, переход на «Спасибо»)

- сильной нагрузке на доставку и срыве сроков

- сбое с возратом дс

- сбое с отображением данных в лк

+ сам дозвон занимает более 10 минут, причем иногда автоинформатор даже срок ответа оператора не сообщает.

Обещается, что все это будет решено в скорейшие сроки. Но при этом вы продолжаете проводить маркетинговые кампании и акции, нагоняя еще большее кол- во клиентов \ заказов и ухудшая ситуацию. Для чего это делается?

3. В приложении по моему заказу стоит срок хранения заказа «До 10.04» притом, что заказ даже не был доставлен. Когда я указал на это сотрудникам мне предожили куда — то там пойти и оставить «Предложение по улучшению». Вы настолько не заинтересованы в развитии сервиса, что даже в скрипты такое добавили? (это было сказано двумя операторами, что снижает вероятность ошибки со стороны сотрудника)

4. Я оставлял несколько запросов, в которых просил оператора капсом прописать и сообщить «точную ДАТУ доставки« раз изначальная была нарушена . Сотрудники якобы "логистики" закрывают эти запросы с комментарием »Будет доставлено в ближайшее время». Какой— то контроль качества видимо полностью отсутствует?

5. По итогу одного из запросов мне звонила девушка с номера 900, и не решив вопрос (напоминаю, меня интересует дата доставки, ее мне не сообщили) предоставила «извинительный» промокод аж на 200 рублей на заказ от 500 рублей. При этом минимальная сумма заказа у вас 1000 рублей в моем регионе. Это тонкий троллинг или ваши сотрудники не в курсе этого?

Понимаю, что ответов скорее всего не получу, но правда интересно как у вас все это устроено и работает.

33
4 комментария

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. 🙏🏼 Возникли затруднения на этапе отгрузки товара на доставку. Вероятнее всего заказ будет отменён. Подобные инциденты случаются крайне редко. Попробуйте, пожалуйста, перезаказать товар позднее или у другого продавца. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить

Отличный ответ. Вам по пунктам расписали вопросы, а вы в ответ - банальную отписку. Ну и про "подобные инциденты случаются крайне редко" - это вранье. Срыв сроков заказов - это обыденность для вашей организации.

1
Ответить

действительно, только что прислали отмену заказа. И нет, такое случается в вашем случае совсем не редко. Будет какая - то компенсация или просто в одностороннем порядке уклонитесь от исполнения договора? Для чего было врать 6! дней что заказ будет доставлен?

1
Ответить

Такое у вас постоянно, я заказывал у вас три заказа 2 из которых вы потеряли и не доставили, а последний я до сих пор жду,продавец подтвердил и морозится теперь не отправляет. Может вам лучше закрыть свой сервис , мне кажется это не ваше раз ничего не умеете и теряете.

Ответить