Странные правила рекламации у Ozon

Хотелось бы получить разъяснения от живого сотрудника Ozon, как партнер, на каком основании Ozon делает возвраты сложнотехнического товара от клиента, без проверки качества (FBO), либо даже после мотивированного отказа в возврате по rFBS c помощью установленного порядка (фото/видео/заключение сервисного центра), и в нарушение правил ЗоЗПП.

66

Лояльность к клиенту это фишка озона ) для покупателя плюс большой, если что не так , оформить возврат в пару кликов . Для продавца, ну нужно учитывать все риски дистанционной торговли ) да и попробуй сейчас без маркетплейсов что то продавать ,более менее успешно )

Проблема в том, что на площадках для онлайн торговли (конкретно маркетплейсах) творится анархия, которую гос.конроль как то обходит стороной.

1