Хотелось бы получить разъяснения от живого сотрудника Ozon, как партнер, на каком основании Ozon делает возвраты сложнотехнического товара от клиента, без проверки качества (FBO), либо даже после мотивированного отказа в возврате по rFBS c помощью установленного порядка (фото/видео/заключение сервисного центра), и в нарушение правил ЗоЗПП.
Вам еще без расходников не возращали пылесос? А то был тут случай с феном.
Озон предложил продать, как б/у
Ну полностью без них нет, но без части - да.
Прикольно. Уже айробот на озон жалуется на виси :)
градус напряженности растет!
Здравствуйте! Чтобы ответить, нам нужна конкретика: номера обращений или заказов.
№24752657
№24773901
№24773531
34260006-0254-1 дефекта нет
80640516-0028-1 дефекта нет
0116661713-0001-1 только у этого был дефект, и то по правилам ЗоЗПП, клиенту полагался ремонт а не безусловный возврат.
56336607-0074-1 дефекта нет
Это последние.
Лояльность к клиенту это фишка озона ) для покупателя плюс большой, если что не так , оформить возврат в пару кликов . Для продавца, ну нужно учитывать все риски дистанционной торговли ) да и попробуй сейчас без маркетплейсов что то продавать ,более менее успешно )