с одной стороны я против такой строгой регуляции частной индустрии, со стороны государства, с другой стороны, переходить на электричество надо, и если не стимулировать этот переход, сам по себе никто не зачешется
Кому надо? Если привлекательность электромобилей такова, что их покупает только 7%, так это говорит от том, что нахуй никому это не надо. Кроме Байдена и его поддерживающих.
с одной стороны я против такой строгой регуляции частной индустрии, со стороны государства, с другой стороны, переходить на электричество надо, и если не стимулировать этот переход, сам по себе никто не зачешется
Это регулирование экологических норм, а не частной индустрии.
Кому надо?
Если привлекательность электромобилей такова, что их покупает только 7%, так это говорит от том, что нахуй никому это не надо. Кроме Байдена и его поддерживающих.