Зачем мы ухудшили конверсии из новых посетителей в заявки?

Стив Бланк в книге “Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов” очень подробно описывает работающие алгоритмы вывода новых продуктов на рынок. Эта книга - настольная для продуктовых менеджеров (продактов) нашего агентства.

33

Гипотеза была в добавлении обязательных полей в форму ?
Не до конца понимаю. Клиент обратился с уже готовым продуктом только на рекламу ?

Стадия: есть MVP продукта, нет продаж.
Обратился за масштабированием продукта.
Проверяли гипотезы ценностных предложений (ЦП): сегмент, проблема, оффер.
Сначала нашли работающее ЦП на "записной книжке".
Потом пошли тестить каналы:
- магазины ПО;
- прямые продажи;
- "привлечение через интернет".
Для каждого канала надо было сделать свой оффер, в том числе версию продукта.
Описываю в статье один кусочек работы по тестированию канала "интернет".
Нужны были контакты из канала для проблемных интервью.
Сначала пробовали страницу продукта на сайте производителя ПО + Яндекс.Директ.
Креативы в соответствии с ЦП.
Потом лэндинг на отдельном домене. Нэйминг для продукта тоже вместе с Заказчиком прорабатывали. В итоге, идею фаундера приняли.

С лэндинга уже получили большое количество контактов.
Лид-магнит пробная версия на месяц.
Но эти контакты были мало полезны.

Дальше описано в статье.