С подключенным плюсом, с 4.04. отображается только платная доставка на корзину. Техподдержка по обращению сначала рассказывала истории что сбой массовый, затем просила скрины корзины, товаров в отдельности, ссылки на товары, скрины страницы доставки. Проблема до сих пор не решена, никто ничего не знает, люди только меняются, которым нужно объяснять…
Спасибо все выслал. Снимок экрана с тарифами доставки начал в чат поддержки высылать с 4 числа.
Здравствуйте, Кирилл. Я из Маркета.
Дело в том, что стоимость доставки зависит от различных факторов и рассчитывается автоматически согласно вашему заказу. Даже с активной подпиской Плюс она может быть платной и меняться от 0 ₽.
В наши фирменные постаматы и пункты выдачи доставка по-прежнему остаётся бесплатной. Все доступные варианты, а также стоимость показываем на этапе оформления заказа или тут: https://market.yandex.ru/my/order/conditions