Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?

В ожидании дачного сезона решила заказать себе удобную вещицу, а именно тележку на 4х колесах. После длительного обзора вариантов стала искать на озоне подходящую. Нашлась с ценой на тысячу ниже чем у конкурентов, решила заказать. Странности начались уже в начале. В описании товара срок доставки один, при добавлении в корзину другой. Да, так бывает…

66

Из 10 последних заказов на ОЗОН у меня отменены 6: либо самим маркетплейсом после 1-2 недель без движения заказа, либо мною когда в течение длительного срока статус не менялся. Причем отменить самостоятельно возможно только если товар не перешел от продавца на склад и далее. В двух случаях было как у вас: и продавец уже исчез с площадки, и все его товары удалены - а ОЗОН всё продлевает и продлевает сроки. В надежде на что? Что я про заказ и деньги забуду?
Вся эта бодяга с переносами, опозданиями, отменами уже системная, это не единичные случаи. Сам на Озоне с 2011 года, были хорошие времена, но вот с прошлого года наблюдаю это как постоянное явление. Разумеется, если товар нужен к определенной дате (день рождения и пр.), заказывать на этой площадке его не стану. Зачем мне эти головняки за свои же деньги.

1

Георгий, добрый день. Переносы случаются, но это, скорее, исключение из правил. Так как 96% всех наших заказов в январе мы доставили вовремя. К слову, у того же Амазона, который принято брать за эталон, этот показатель равен 95%.
Понятное дело, что 100% заказов вовремя доставлять невозможно. Логистика - это большой механизм, на который влияет тысячи внешних факторов, увы, на некоторые мы влиять не можем, поэтому переносы случаются, к сожалению. Если подскажете один из номеров заказов, проработаем каждый случай детально.