Зачем Озону служба поддержки клиентов, если поддержать не получается?

В ожидании дачного сезона решила заказать себе удобную вещицу, а именно тележку на 4х колесах. После длительного обзора вариантов стала искать на озоне подходящую. Нашлась с ценой на тысячу ниже чем у конкурентов, решила заказать. Странности начались уже в начале. В описании товара срок доставки один, при добавлении в корзину другой. Да, так бывает…

66

Вообще называть это службой поддержкой странно, в вопросе не помогают никак, кинуть шаблон чтобы поскорее закрыть обращение, чтобы потом снова пытаться добраться до следующего оператора и увидеть его ответ, вот и вся поддержка и автоматизация процессов, чтобы меньше было обращений

2

Комментарий недоступен

1