Здравствуйте! Ночью, 10.04.2023 оформил заказ в СберМегаМаркете, продавец МТС ЗигЗаг. Во время оформления заказа товар был в наличии у продавца (в ином случае до оформления и оплаты товара дело бы не дошло). Сегодня 14.04.2023, продавец до сих пор не подтвердил заказ.
Здравствуйте. Ваш заказ не был подтверждён продавцом и в ближайшее время он будет отменён. Попробуйте, пожалуйста, перезаказать товары позднее или у других продавцов. Будем очень рады вашим новым заказам.
Здравствуйте. Почему раньше нельзя было отменить заказ? При условии, что вы знали о проблеме с заказами? Теперь вы отменяете заказ, бонусы вернули, но деньги не пришли. Сколько их теперь ожидать? Тоже 4 дня?
Вы, как я понял, в качестве "ожидания" отправили 294 бонуса на счет. Круто. Но это никак не изменит факт потраченного времени и разницу между ценами за 10.04 и 14.04 (учитывая, что там был хороший кешбэк по акции в виде 26 тысяч бонусами спасибо).
Очень похожая история. Заказ №9285287489523, оператор поддержки в чате пояснил:
"Сергей, к сожалению, в процессе обработки вашего заказа, выяснилось, что отсутствует годный для продажи товар (возможно, товар оказался поврежден или с браком). Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время статус заказа изменится."
То есть оператору известно, что товара нет и не будет.
Между тем, никто не торопится отменять заказ и возвращать деньги.
На мое требование отменить заказ прямо сейчас и вернуть деньги (почти 58тр) оператор отвечает, что не может этого сделать, и что мне надо самому обращаться, внимание, к ПРОДАВЦУ!
И далее оператор отвечает "К сожалению, я предоставила вам всю имеющуюся информацию. Наш диалог идет по кругу, я вынуждена его закрыть. Всего доброго и до свидания!"
Это что за непонятные действия, которые, на мой взгляд, выглядят незаконными? Не очень понятно, почему маркетплейс пользуется чужими денежными средствами и не возвращает их.