Безопасность бренда: рекламные материалы в контексте катастрофы

Или как рекламодатели требуют соблюдения стандартов от рекламных платформ, но не обращают внимание на собственные проблемные креативы.

Безопасность бренда: рекламные материалы в контексте катастрофы
33

А в чем проблема? Всем не угодишь.
Если если реклама массово затрагивает чувства людей, то фидбек не заставит себя ждать.
А пересматривать миллиарды креативов и строить гипотезы, чьи чувства она сейчас задевает - это дохлый номер.

Всем не угодишь.Я к этому и не призываю.
Если реклама массово затрагивает чувства людей, то фидбек не заставит себя ждать.Если реклама массово затронула чувства людей, значит безопасность бренда уже нарушена. Я же говорю о мерах предотвращения подобной ситуации, а не о выходе из неё.
А пересматривать миллиарды креативов и строить гипотезы, чьи чувства она сейчас задевает - это дохлый номер.Не стоит преувеличивать количество активных кампаний и креативов. Это вполне выполнимая задача.